Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
Давеча мы с моим драконом потратили целый день на интереснейшую фигню - разложили основных персонажей из Хауса и несколько персонажей из Death Note по всем устраивающим нас классификациям. Получилось довольно красиво, так что я даже решил выложить.

Даю пояснения, чтобы освежить память тех, кто в теме, и немного ввести в курс дела остальных.

Мировоззрение:
то, как человек ощущает себя в мире по осям "добро-зло" и "хаотичность-принципиальность". Более подробно я писал о них здесь.
Классификация Княжны: широко известная в узких кругах классификация "нелюдей". Отражает человеческий психотип, его способность-неспособность играть реальностью, плюсы и минусы и еще кучу индивидуальных свойств. Ознакомиться можно тут.
Вампиры: WODовская классификация вампиров отражает поведение человека в обществе, его социальную активность. Смотреть тут в разделе "Кланы"
Феи: Отражает человеческое подсознание. Смотреть тут в разделе "Киты" или "Рода"
Маги: Пожалуй, сама сложная из классификаций. Она про то, как человек меняет самого себя в первую очередь и как эти изменения сказываются на окружающем мире. Смотреть вот здесь в разделе "Традиции".

Вместе эти пять классификаций дают неплохое представление о персонаже - да и о реальных людях.

Поехали. Начнем сразу с десерта.

Доктор Грегори Хаус.



Мировоззрение: Хаотично-Нейтральный.
Классификация Княжны: Черный Единорог. Как у любого единорога, мир Хауса состоит из фона и обьекта на этом фоне. Когда обьект появляется, все остальное теряет значение. Пока проблема не будет решена, пока обьект не будет использован, единорог не сможет занять свои мысли ничем другим. В случае Хауса это - очередной больной и очередная загадка. Почему именно черный единорог? У них мало или почти не бывает близких, с которыми единороги всегда держат дистанцию. Так же, как любой черный единорог, Хаус почти нечувствителен к внешним воздействиям, но очень сильная эмоциональная или физическая травма почти не оставит ему шансов подняться - как в случае с его ногой. И, как завершающий штрих, неумение радоваться собственным победам. Вернее, скорей внешняя демонстрация радости, чем глубинное удовлетворение от сделанного дела.
Вампиры: Бруджа. Тут все легко. Острое неприятие общепринятых норм, бунтарство, стремление не быть таким, как все, резкость и революционность, отвращение к правилам и желание их максимально извратить, если припечет - в этом весь Хаус.
Феи: Нокер. Большая требовательность, высокие стандарты совершенства. Хаус, как истинный нокер, является битым романтиком под маской циника, и сам бьет по людям, чтобы проверить их совершенство. Так же стоит отметить, что у нокеров есть специальный дар "починки" - все эти озарения Хауса по поводу того, как умерить свою боль, как раз от нокерства.
Маги: Пустой. Хаус, как истинный Пустой, считает мир довольно хреновой штукой. Он поощряет такое же мнение у окружающих и стремится воспользоваться любыми удовольствиями (даже запретными). Но одновременно Хаус дотошен и любопытен, стремится разглядеть истинное положение вещей, даже если им двигает не какая-то высокая цель, а возможность на время забыть о больной ноге.

Остальные...

@музыка: Two Steps From Hell - Heart of Courage

@темы: мировоззрения, классификации, равняемся на этих

Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
Господь мой Боже, дающий силы, моя поддержка душевных битв - я очень скуп на свои "спасибо" и никогда не читал молитв, когда легко - закрываю двери, и открываю, когда трудней - но никогда так в тебя не верил как в эти все девяносто дней.

Да, это лучшее твое лето, твой лучший маленький жаркий год; когда в июне пришли ответы и перекрыли весь кислород, ты думал, всё, оклематься нечем, и ты прострелен, сожжён, убит...
Но вот смотри, как прекрасен вечер, и в венах бьется твой личный бит. А так боялся, что бросишь вёсла, и не отыщешь своей души...Не знаю, стал ли ты, парень, взрослым, но точно вырос и стал большим.
Запомни горы, дворы, прогулки, гитары, пение налегке, запомни крик парохода гулкий, родных драконов в Геленджике, каким счастливым ты был, и полным, и новый мир где-то у виска...
Чтоб если вдруг возвратится полночь, ты снова смог это отыскать.



26 августа, в лучшем из моих городов

@музыка: Сергей Бабкин - Цветы

@темы: фото, заклятья, шаманья книга

Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
Сиру

Я прошел сто тысяч сотен перевалов-переулков
Я узнал на вкус и запах неизвестности дорог.
Но однажды, где с лесами небосвод сходился гулко
Мне заросшую тропинку заступил единорог.
Оррэ, оррэ, белоснежный заступил единорог.

От меня, как от проказы, навсегда сбежала память
Я забыл родные песни, вкус колодезной воды
Я плясал под звездным небом, по ночам смотрел на пламя.
И меня дразнили, звали и вели его следы,
Оррэ, оррэ, черной ночью серебристые следы.

И с тех пор в моей котомке только тихий ветер свищет
И зарос бурьяном меч мой из тугого серебра
Перестук копыт хрустальных мне всё шепчет «не разыщешь!»
Никогда нас не разыщешь, милый, милый, глупый брат.
Оррэ, оррэ, не разыщешь в темноте нас, милый брат.

Через сотню тысяч сотен вёсен медленных и странных,
Там, где ландыш под копытом таял в снежную крупу
Я увидел, как навстречу мне идет какой-то странник.
И тряхнув жемчужной гривой, заступил ему тропу,
Оррэ, оррэ, исчезая, заступил ему тропу.

@музыка: Azure Ray - Sleep

@темы: заклятья, storytelling, песни

Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
когда тучи, брачо, дождь по черепице,
уже не поется,
а пьется, молчится
и нож не достать где-то рядом с ключицей
и пусто и чисто в записках и числах;
и ночь недоверчива,
смотрит волчицей

когда вместо окон её дымный профиль
не видно небес от её фотографий
когда не позвать ни бандитов, ни мафий
и не помогает ни кофе,
ни морфий;

а ваша разлука играет на арфе
ждет твоей крови

тогда, брачо, значит, не стоит сдаваться
еще будут залы, и бури оваций
и дамы, что с нами решат целоваться,
ты знаешь, ведь ужас таких ситуаций
всего лишь проверка на скорость реакций
всего лишь возможность дать нам не сломаться
это же элементарно,
ватсон,

и утром, однажды, как будто с экрана
все смешаны страны - проснешься ты рано,
почувствуешь - странно,
ушли твои раны,
ушли твои шрамы,
порезы и драмы,
все те, ножевые.

мы тут

мы живые.

@музыка: После 11 - Лети

@темы: посвящения, заклятья, стрит

Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
Дорога – это проснуться ночью, почти наощупь собрать рюкзак, позволить сотням пустых обочин вовсю плескаться в твоих глазах, дорога – это огни заправок, глухих окраин прощальный джаз, и ты вздыхаешь, ох, боже правый, куда я вляпался в этот раз. И липкий страх начинает литься в тебе холодным и злым дождем, ты в сотый раз вспоминаешь лица тех, кто обратно тебя не ждет, в тебе, шипя, остывает город, проблемы, планы – и ты один…

…еще дорога – седые горы, кусочки неба в твоей груди. Дорога – это когда наутро ты вдруг проснешься под шум колес, и кто-то очень лихой и мудрый внутри прикажет не вешать нос. Когда весь мир, что горел в пожаре, теперь смеется, живет, летит…

А тот, уже незнакомый парень остался где-то на полпути.

Храни нас, Боже, наивных, резвых, таких обидчивых и прямых, храни нас, Боже, бухих и трезвых, когда кричим и берем взаймы, храни нас, Боже, горячих, верных – и глупых - но неплохих ребят. Храни нас, Боже, когда не верим в себя, в прощания – и в Тебя.

Морская пена, закаты, сосны, откуда вся эта красота; дорога – это вернуться после, и в то же время остаться там.

И пусть закончишь ты это просто, домой вернувшись в конце концов.

Но видишь – линии перекрестков опять рисуют твое лицо.

@музыка: Многоточие - Жизнь и свобода.

@темы: заклятья

Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
О Моби Дике с детства я слышал сказы, как будто бы крадет он морские души, как будто бы глаза у него - алмазы, как будто бы он может дышать на суше. Я продал дом, я бросил свою работу, купил гарпун из самой точёной стали.
Как только волны тихо коснулись борта,
Меня не стало.

***
С утра весь порт восторжен и ошарашен, и даже ветер дует, не как обычно. Несется весть от доков до старых башен: Бродяга-Роджер прибыл домой с добычей. Вернулся Роджер пьяным, седым и диким, на старой шхуне, ночью, едва не плача; он тридцать лет гонялся за Моби Диком, на тридцать первый Рода ждала удача. Кит прибыл с ним, пугающий и громадный, народ смеется - Роджер придумал ловко! Кит стоил Роду четверти всей команды, и крепче смерти держат его веревки.

Как только вечер море окрасил алым, в порту гулянья, праздники в честь героя. Течет вино и песня, звенят бокалы, сам губернатор нынче за них горою. Народ смеется, шутит, играет в карты, и бара нет, который бы не был полным.
Бродяга-Роджер хмурый как небо марта. Он мало пьет и смотрит в окно на волны.
Как старый парус, тихо трепещут шторы, лихая тень на стенах танцует грозно.
Все слышит Род глухое дыханье шторма, и чей-то рёв в несмелой рассветной грёзе.
***
Проходит ночь, наутро народ в смятеньи, один вопрос застыл на устах народа - какой злодей неслышной прокрался тенью, и где теперь добыча Бродяги-Рода? Веревок нет, и верно, моряк в печали. Ах, кит уплыл!...Какое же, право, горе...

А что же Роджер? Роджер готов отчалить. В его глазах искрится седое море.

@музыка: Таня Зыкина - Атмосфера счастья

@темы: заклятья, storytelling

Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
Через полтора года непонимания и моральных абстиненций, психозов и иллюзий, а потом через два месяца ремиссий и воскрешений, безумных поступков и волевых усилий, сорванных на стадионе спин и пересмотров моральных ценностей, до Сергея Сергеевича наконец-таки начинают доходить некоторые вещи.

Наверное, это взросление; медленно приходит осознание того, что сильными людьми не рождаются. Все те, кого ты так уважаешь за стальной взгляд, за твердую руку, за умение не срываться в гадких ситуациях, за способность сохранять чувство юмора там, где смеяться совсем не хочется - все они так же ошибались, срывались, верили не тем, оказывались не там, где нужно, болезненно воспринимали ложь, лгали сами; вся разница в том, что они в один прекрасный момент решили, что им все это надоело, и взяли себя в руки.

Приходит осознание того, что за все отвечаешь ты сам, что нет смысла никого винить, нет смысла кричать на весь квартал, что близкий, которому ты доверял, оказался лжецом и мерзавцем. Да, окей, он может сто раз оказаться лжецом, и двести раз - мерзавцем, но это ты, и только ты позволил ему быть рядом с тобой. Это ты прощал ему вранье и плохие поступки, давал вторые шансы, разглагольствовал об исправлении, терпении, милосердии, о том, что каждый имеет право на ошибки, верил каждому слову, потому что тебе хотелось поверить. Это ты закрывал глаза на откровенно гадкие слова, сказанные о ком-то другом - ведь любое зло в любом человеке проявляется гораздо раньше, чем оно коснется самого тебя. Если ты один раз закрываешь глаза на предательство или измену - значит ты заслужил их в дальнейшем, ведь ты мог бы сразу уйти, как бы тебе не было больно и гадко. А раз остался - стисни зубы и терпи, и не смей говорить, что кто-то виноват, кроме тебя.

Приходит осознание того, что в жизни нет невозможных дорог, есть, разве что, почти невозможные, но и их значительно меньше, чем кажется. Если ты говоришь "Ох, я пошёл бы на тибетскую йогу, но эта чёртова работа не оставляет мне сил!", или там "Вот бы заняться брейкдансом! Жаль, что этому надо учиться с детства!" - то это наверняка означает лишь то, что твоей заднице на диване гораздо теплее, чем ты сам себе признаешься. Если ты хочешь себе зеркалку за пятьдесят штук, ты не покупаешь ее не потому, что ты бедный студент, а папа работает водителем - ты не покупаешь ее, потому что на самом деле не хочешь. Если бы болел этой идеей, ты бы откладывал деньги на кино, кушал бы не в кафе, а в булочной за углом, не трогал бы стипендии и подарки на день рождения, устроился бы на вечернюю работу между парами и сном - и через год, максимум через полтора, купил бы себе этот чертов фотоаппарат. Если бы ты правда хотел научиться играть на гитаре, ты купил бы себе любую худо-бедно строяющую бандурину за штуку-полторы, выцепил бы друга-гитариста или посмотрел бы аккорды в интернете - и тренировался бы между работой и учебой, жутко фальшивя и дуя на отчаянно болящие от жестких струн пальцы до тех пор, когда цоевскую "Пачку сигарет" уже можно было бы отличить от шума машин за окном.

Приходит осознание того, что окружающие люди - нужная, но не основопологающая часть жизни. То есть нет, тебе так же приятно, когда хвалят твои стихи, когда говорят, что ты хорошо выглядишь, когда критикуют то, что ты делаешь - но это уже ни на что не влияет, кроме тех случаев, когда ты сам признаешь истинность этих высказываний. Постепенно исчезает потребность называть кого-то любимой, другом, близким, братом; форма заменяется содержанием, осознанием того, что либо вы оба знаете, как обстоят дела, либо одному пофиг, а другой себя обманывает. Пропадает навязчивое желание подружиться со всеми, кто вызывает у тебя восхищение, становится достаточно того факта, что ты не потерял способности восторгаться людьми; отношение же к тебе другого человека становится информацией второстепенной. Нет, это вовсе не означает крест на всех близких взаимоотношениях - просто ты в кои-веки даешь жизни идти своим чередом и развиваться с нормальной скоростью; все люди, которым суждено стать твоими друзьями, и так станут твоими друзьями; для этого необязательно катализировать процесс и пытаться кого-то удержать, это никогда не заканчивается хорошим, тысяча же примеров.

Наконец-то, черт, приходит осознание того, что жизнь одна, последняя, что все континью и свитки воскрешения уже были использованы до твоего рождения. Пройдет десяток лет, и тебе уже не будет так просто сходить с рук прогулка босиком по луже в летний дождь; уже не будет так танцеваться и хотеться взрослеть; через двадцать-тридцать лет ты уже будешь на всякий случай разбавлять вино минералкой; через шестьдесят все будут восторгаться твоим бодрым голосом; чувак, чувааак, у тебя чертовски мало времени, чтобы осуществить хотя бы половину задуманного, а ты тратишь его не на то, не на тех, не на туда. Вместе с кучей разочарований в жизни пришло бесценное понимание того, что если ты действительно хочешь что-то сделать, будь это сто раз смешно, нелепо, непосильно, тебе ни к лицу - ничей смешок, ничьи шепоты за спиной, никакая лень или стечение обстоятельств не должны помешать тебе сделать это - потому что страшнее всего проигрывать самому себе, потому что потом чертовски трудно взять реванш, потому что с каждым твоим "А, ладно, у меня все равно бы не вышло" - у того другого чувака с ледяными пальцами, который сидит у тебя внутри и изредко берет за горло, на табло появляется новое очко.

Взросление - это осознание того, что жизнь удивительна, как катушка Тесла, и внезапна, как Моника Беллуччи посреди краснодарского парка - и ты будешь последним слабовольным мудаком, если будешь сидеть на лавочке, и смотреть, как она проходит мимо тебя.


Краснодар, 26 июля, после жуткого ливня.

@музыка: Сергей Бабкин - О тебе

@темы: фото, шаманья книга

Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
Краткая справка для тех, кто не знает: система мировоззрений ДнД (Dungeons & Dragons) интересна тем, что в ней кроме привычной оси "злой-добрый" присутствует так же ось "хаотичный-принципиальный". Она обуславливает, насколько персонаж подчиняется общеустановленным (или внутренним) этическим и моральным нормам. И конечное мировоззрение субьекта исходит из сложения этих двух осей. Чем мне нравится эта система мировоззрений - она прекрасно применима в реальной жизни, поскольку схема "злой-добрый" не всегда может дать точное представление о человеке. А зная разницу между, например, лауфул-гудом и хаотик-гудом, лично мне становится проще разбираться в мотивах тех или иных людских поступков.

Я это все к чему. Хочу рассказать о своих любимых персонажах каждого типа мировоззрения. Для простоты я взял персонажей из фильмов и мультфильмов. По три на каждый тип мировоззрения, чтобы получше раскрыть суть вопроса. Поскольку система ДнД насчитывает аж 9 типов, то персонажей, стало быть, 27.

Итак, поехали:


Принципиально-Добрые/Lawful Good



Симба
Lion King


Идеальных королей, по сути, всегда представляли лауфул-гудами. Честные, благородные, поддерживающие и защищающие закон - и одновременно великодушные и добросердечные. Отец Симбы, Муфаса, был именно таким. И хоть Симба, будучи львенком, не слишком подчинялся правилам и законам прайда, и во многих ситуациях вел себя хаотично, но при таком отце он просто не мог не вырасти таким же.
Но Муфасу убивают, Симба бежит, и попадает в общество двух хаотик-нейтралов, Тимона и Пумбы. Хакуна-матата, беспроблемная философия, почти избавила Симбу от кошмарных воспоминаний и угрызений совести, но и одновременно почти превратила его в нейтрал-гуда.
Тут-то и заключается вся соль этой истории - можно остаться и жить для себя, есть жуков и купаться в реке, или вернуться туда, где опасность, где прошлое, где злой дядя, лауфул-ивел Скар, узурпировал трон. Это, конечно, Дисней, и Симба, "вспомнив, кто он", возвращается и занимает законный трон, возвращается в "круг жизни". Спустя много лет мне все так же нравится эта история, потому что она про равноценный выбор, выбор, где ты будешь прав в любом случае, и от того сложнее остаться лауфул-гудом.

Остальные...

@музыка: OneRepublic - Secrets

@темы: мировоззрения, равняемся на этих

Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
Раньше среди шаманов ходили толки, будто однажды ночью лесные волки, воя на звезд мерцающие осколки, договорились с небом о странной сделке. Будто они, по крову с теплом тоскуя, вдруг захотели шкуру надеть людскую, стали не волки - люди: крутые скулы, смуглая кожа, мышцы, два метра в холке.
Только одно навеки сковало души - каждый из тех, кто раз договор нарушит, волком хоть на мгновение обернувшись, так и останется яростным серым зверем.
Знаешь, легенда - это такое дело, вроде уже рассказана, улетела, но - обернись, смотри, исчезают тени, старые сказки снова стучатся в двери.

***

Сколько уже не спится седому Ури? Ури идет по дому и много курит. Запад темнеет - будет большая буря, степь за окном как будто серпом примяли. Ветер шумит, раскачивает деревья, враг на пороге, окружена деревня. Где-то вдали стоит полководец Рэму, храброе сердце, юный его племянник.
Рэму, ах, Рэму, серые твои очи, Рэму, ах, Рэму, волосы цвета ночи, Рэму, клинок в руке и сомненья в клочья, Рэму, ну что тебе не сиделось дома.
Рэму, ах, Рэму, верные твои стрелы, Рэму, ах Рэму, правое твое дело, Рэму, твою судьбу застилает белым, Рэму, но я устрою все по-другому.
Ури встает, тверда и упруга поступь, Ури свои шаги отмеряет тростью, Ури не плачет - это, конечно, просто ветер, идущий с запада, свежий, вешний.
Знаешь, вот так бывает, что зачастую, вдруг понимаем, как мы сейчас поступим. Ури идет, деревня уже пустует. Ури, завыв, на битву зовет старейшин.

***

Рэму дерется с дикой повадкой тигра, бой безнадежен, страшен, почти проигран, только и сил на то, чтоб собраться, прыгнуть!...Столько врагов - как будто бы и не счесть их...Взгляд его ярок, точен, остёр как бритва - многие полегли в бесполезной битве, но есть похуже вещи, чем быть убитым - сдаться на милость и умирать в бесчестьи.
Стрелы поют - а мы хорошо держались, нам бы удачи - как бы враги бежали! Смерть уже близко - чувствуешь её жало? Сердце трепещет - бабочка на иголке. Кровь на клинке, застыв, отливает медью. Эх, воет ветер.
Только вот...разве ветер?
Кто-то несётся серой клыкастой смертью.
В стане врагов смятенье и крики "Волки!"

***

Рэму, не надо звать меня, тише, тише, Рэму, люби жену, заводи детишек, Рэму, ах, Рэму, что уж теперь попишешь, враг не бежал бы, если бы там я не был.
Рэму, ну что же ты, не грусти, не надо, Рэму, ты чувствуешь - я буду где-то рядом, буду следить мерцающим волчьим взглядом где-то на звездной кромке стального неба.

@музыка: Кошка Сашка - Стая

@темы: заклятья, storytelling

20:48

Шелли

Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
Шелли танцует, и тень от ее волос накрывает клуб, как волна накрывает порт
Кэвин курит и молча стоит в углу, неподвижный и невидимый до сих пор.
Через две минуты глаза их встретятся, мир померкнет, сирена взвоет и все трамваи пойдут в депо,
Только он, она, эта музыка и больше нет никого уже;
Да, как видите, это очень простой сюжет.

Шелли танцует, и Кэвин танцует с ней, и ветер танцует там, им что-то двоим шепча
Музыка осязаема, как первый снег, как электричество, как теплота плеча
Контур огней сплетается в витражи; Шелли молчит, колеблется как свеча
Над потолком сверкает, гремит гроза.
Кэвин танцует, темны у него глаза.

Шелли танцует, и в танце она выражает то, что не может выразить в тишине.
"Тишина в два удара громит меня в решето, тишина поедает меня извне.
А тут вдруг она отступает, трусливо прячется в пустоту, и это все по твоей вине."
Пахнет лесным костром сигаретный дым.
Поздно уже назад отыскать следы.

Шелли танцует, и оба танцуют так, как будто жара и вестерн, текила со свистом пуль
Танцуют, не замечая, что вот уже час пустует диджейский пульт
Танцуют, как будто от всех дверей найдутся вот-вот ключи.
(Пожалуйста, музыка, только звучи, звучи.)
Прошу тебя, эй,
звучи.

@музыка: Young Bloodz - Imma Shine

@темы: заклятья

Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".


@музыка: Flo Rida - Low

@темы: фото

Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
Мне четырнадцать, ночной берег Геленджика; меня вытаскивают из постели собственные вожатые и несколько друзей. Пахнет солью и свежим ветром, мы идем по побережью, по старым вытертым каменным дорогам, среди деревьев и шума моря. К полночи мы должны успеть на пляж - вода - как парное молоко; сквозь тьму светятся огни города - тысячи огней с разных сторон посреди темной теплой воды.
В полночь меня дергают за уши, бегут купаться, я лежу на спине, запрокинув головы, и смотрю на звезды. Звезды заслоняет смеющийся Дэн, еще молодой, семнадцатилетний; он только что вышел из воды, и нарочно стоит надо мной, чтобы на меня падали холодные морские капли.
Этого дня мне хватило года на три; и никогда больше мне, наверное, не было так же хорошо.

Мне восемнадцать, в Питере белые ночи; день рождения меня настигает в кассе супермаркета. Меня поздравляет вся очередь, пропускает вперед, я растерян и не знаю, что сказать. Мне дарят одеколон, пивную каску, и книжку Акунина - но неожиданней подарков являются люди, которые мне это дарят.
А потом, утром, Эл, самый чудесный малк по обе стороны Грёзы, ведет меня по городу. Оказывается, она несколько дней придумывала квест мне в подарок. Подьезд с Летучими обезьянами, барельеф с девятью танцующими драконами в обычном питерском дворе, разговаривающие львы, кусочки загадок - я чувствую себя как настоящий приключенец.
Вечером Эл ведет меня на концерт Хелависы. И более волшебного завершения вечера сложно было себе представить.
Уже позже, этот день научил меня тому, что никогда нельзя страдать по людям, которым ты безразличен, когда вокруг есть хоть кто-то, кто заставляет тебя улыбаться. Хотя этой науке я с переменным успехом учусь до сих пор.

Сегодня мне девятнадцать; Боже, подари мне сил и немного удачи. Попозже я верну это все стократ.

@музыка: Maryjane - Лишь Вверх

@темы: шаманья книга

Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
Вечер качает вереск и лебеду, пахнет грозой и чем-то еще паленым. Слышишь, братишка, скоро уже приду, скоро тебе поможет твоя Алёна. Здесь, на Дороге, столько живых чудес - жаль, показать нельзя этой красотищи! Я научилась слушать, как шепчет лес; видеть, как южный ветер кого-то ищет. Скоро ложиться, сна ни в одном глазу: неподалёку слышится рык медведя.
Здесь, на Дороге, в небе поёт лазурь, каждый рассвет, смеясь, отливает медью. Здесь, как безумный, песни поешь грозе, ловишь в ладонь холодные капли-точки...
Кажется, я нашла здесь себе друзей - братик, ты им понравишься, это точно.
Здесь на вес золота музыка и слова; тихие сумерки, песни, глаза, объятья. Я научилась драться и колдовать, и, я уверена, справлюсь с твоим заклятьем.
Если бы знать, во что ты там превращен...в хищную птицу, в рыбу, в степного зверя?
Ночь укрывает землю своим плащом. Завтра я буду ближе.
Я в это верю.

***

Крылья болят, лететь еще далеко, тысячи верст оставлены за плечами. Сколько уже - наверное, семь веков, как на тебя наложены эти чары? Столько веков, и память твоя молчит, и нам обоим, черт, никуда не деться...Я иногда слежу за тобой в ночи - спишь ты все так же сладко, совсем как в детстве. Ты повзрослела - скулы, глаза и стать, наши пути идут по своим законам...
Да, и тебе наверно не стоит знать, что ты когда-то тоже была драконом.
Сон твой лежит за озеро, через мост, там ждет чудовище, криком подобно грому.

Мне снится только россыпь холодных звезд - тая, они освещают дорогу к дому.

@музыка: Three Days Grace - Last To Know

@темы: заклятья, storytelling

17:41

Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
Калаш (17:32:14 20/06/2010)
Вчера слушал ост к Королю льву. Когда очередь дошла до The Land.mp3 мне почему то начало казаться, что я забыл кто я, а так же забыл своего отца. И надо помнить, помнить

@музыка: Lion King OST - The Land

@темы: цитатник

17:20

Нине

Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
Золотится воздух, поёт земля, небеса синеют.
Молодой июнь, смеясь, катает тебя в горсти.
Каждый день - это просто поводы стать сильнее.
Каждый день - это просто поводы не грустить.

@темы: посвящения, заклятья

Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
Что касается детей, надеюсь, у меня будут два сына-близнеца. Их будут звать Эльмир и Рустэм, и мама еще долго будет ворчать, почему у её ненаглядных русских внуков татарские имена. Я, конечно, буду всячески отпираться, показывать на свою физиономию и громко вопрошать в потолок, чего тут русского, и говорить, что как Сергей Сергеевич просто обязан был проявить больше фантазии при выборе имен своим чадам.

От меня они унаследуют рост, широкие плечи и скулы, от жены им достанется красота и глаза какого-нибудь сумасшедшего цвета; в сочетании это будет, конечно, запрещенное всеми конвенциями оружие. Я еще долго не смогу привыкнуть, что у меня есть дети, и буду пытаться разговаривать с ними, как со взрослыми; когда они будут выводить меня из себя какими-нибудь серьезными шалостями, я буду повышать голос на тон, и рычать: "Эльмир Сергеевич! Рустэм Сергеевич!". Но наверное, это будет максимум громкости, которую я буду позволять себе при детях - плохим полицейским в семье будет жена, и при взбучках я просто буду стоять рядом с байроническим лицом и авторитетно подтверждать, что да, поджигать ковёр в гостиной далеко не так забавно, как может показаться на первый взгляд.

Они будут ссориться и драться по пятнадцать часов в сутки, но как только одному из братьев начнет угрожать хотя бы минимальная опасность, второй тут же окажется с ним рядом спина к спине, и любой обидчик будет знать, что связываться с любым из Лачиновых стоит только в том случае, если он всерьез планирует одолеть обоих.

Я, разумеется, буду обожать их с реактивной силой - читать им лучшие из сказок и историй, на которых рос сам; наверняка даже буду придумывать для них собственные книжные вселенные. Буду рассказывать про Маскарад и Грёзу, чтобы они с детства учились видеть даже в обыденном мире и в обычных людях что-то сумасшедшее и волшебное. Буду петь им на ночь под гитару, чего никогда не делал мой собственный отец - но точно не русский рок; для него, наверное, будет слишком рано. Скорей уж мелодичный, безыскусный, пафосный немного фолк - про драконов и рыцарей, хитрых крестьян и глупых царей, про моря, дороги и дом. Может быть даже разрешу завести собаку, лопоухого бассетхаунда с вселенской грустью в глазах, который станет главным действующим лицом всех игр и будет их безропотно сносить, или огромного, невозмутимого, статного дога, этакого породистого дворецкого при богатых наследниках - вообщем, кого-нибудь, кто научил бы близнецов ответственности и заботе о других существах.

Внутри они будут разные настолько же, сколько похожие снаружи - Эл вырастет улыбчивым рубахой-парнем и душой компании, будет заниматься плаваньем и капоэйра, затребует у меня собственную гитару и составит список из пятидесяти стран, где обязательно когда-нибудь побывает. Но при всей кажущейся простоте Эл будет чертовски мудрый, и лучше многих будет видеть вещи такими, какие они есть на самом деле. Руст обзаведется ироничным изгибом бровей, хитрым прищуром и неопределенной ухмылкой, просчетом своих и чужих действий на несколько ходов вперед, будет обожать историю и математику, выучит какой-нибудь мертвый язык и научится укладывать любого обидчика пятью-шестью словами, это будет необыкновенно хитрая зараза; и к восемнадцати годам не будет большей погибели для девушек, чем эти двое.

И еще я уверен, что им обоим будет хватать внутренней самодостаточности, чтобы гордиться своей похожестью и не стремиться к внешней индивидуальности - наоборот, они, как любые близнецы, будут использовать свою схожесть в собственных целях и просто для розыгрыша окружающих. Может быть, даже, они решат сделать себе какие-нибудь почти одинаковые татуировки, например, с драконами, смотрящими в разную сторону - и у меня, конечно, не будет ни единого варианта им отказать.

@музыка: Пилот - Питер

@темы: шаманья книга

Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
читать дальше

@темы: рассказы

Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
читать дальше

@темы: рассказы

Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
Идем с Саней по торговому центру.
- Ну, и где твой "Детский мир"? Двадцать минут уже плутаем!
- Спокойствие, Александр! Сейчас найдем.
- Может, у людей поспрашиваем?
- Стисни зубы и иди, коммуникабельный слабак!

***

brother bear
Кровавым был исход.
Природа слезы льет,
Но нолдоров челны
Вперед устремлены.
brother bear
а вот теперь скажи - ты смогла с первого раза правильно прочитать, что устремлено вперед у нолдоров?
planewalker
ты же знаешь с кем разговариваешь
planewalker
я и с третьего с трудом справилась

@музыка: Вдруг - Морячок

@темы: цитатник

Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".


Просыпаешься от того что лицо печёт
Сотней тысяч летних косых лучей
Ты встаешь, бежишь - счастливый, хмельной, ничей -
По небесному синему покрывалу
И уже, наверное, не помнишь наперечёт
Все, что так тебя убивало.

Этот старый-приятель-город тебя спасёт
В сотый раз, наверно - грусть улетает пеплом
Ты почувствуешь, как в тебе угасает пекло.
Как сменяется облаками и снегом талым.

Добрый Бог, улыбаясь, скажет - "пожалуй, всё"
Заходи к Нему, как будешь в Его квартале.



29 мая 2010г, крыша заброшенного завода

@музыка: Бумбокс - Наодинцi

@темы: фото, заклятья